Сегодня: 03.12.2024 - 20:17:38
Страницы: 1 Объявление |
---|
Оказываем взаимную помощь!
|
Автор | Сообщение |
---|
anatoly2045
гость |
Я имел глупость это сделать и теперь очень жалею об этом. Подключил некоторое время назад интернет от МГТС. Какое-то время все работало нормально, 9 Февраля 2015 года интернет пропал и до сих пор, уже 2 марта, его никак не поченют. В компании МГТС которая как я понимаю, принадлежит компании МТС – БАРДАК!!!!
Круговая порука в МГТСЯ и концов не найдешь. Хотя все маскируется под хорошую работу. Начиная с 9 Февраля, день отключения меня от проводного интернета, я регулярно звоню по телефону: 8495636-0-636 указанному на сайте: http://www.mgts.ru/home/
Другого способа связи с конторой-никонора по имени МГТС – нет. Каждый раз Дозваниваюсь минут через 15, объясняю проблему, одними и теми же словами и каждый раз мне дают разные, абсолютно бестолковые советы.
Сначала, говорили, что если телевидение работает то значит с их стороны, стороны МГТС все в порядке. То есть это у Вас проблемы, перебит кабель. Мы его не видим. Вызвал электриков, за свой счет. Обошлось в 4 т.р. они все провода прозвонили, сами связались при мне с «ЧУДАКАМИ НА БУКВУ «м»» из МГТС и вдруг выяснилось, что проблема на стороне МГТС!!! Хотя до этого раз 7 звонил, говорили, что проблему у вас!
МГТС у себя что-то перезагрузили, и интернет заработал… на пол часа. На следующий день опять звоню, интернет не работает, создали заявку № 6753277, приходит смс «Уважаемый абонент!» - звучит как издевка. На следующий день заявку закрывают, пришло смс: «обращение 6753277 – решено. Но интернет не работает!!!
25 февраля 2015 года звоню создаю еще одну заявку № 6760578, опять приходит смс! Действий – никаких! Но зато под КУЛЬТУРНУЮ КОМПАНИЮ КОСЯТ – смс правильные рассылают!!!
Жду – результата НЕТ!!! Звоню, числа 28 февраля. Вежливая девушка говорит что в течении 7 дней все решим. Это максимальный срок. Звоню сегодня, 2 Марта 2015 года, говорю, ну сроки ВСЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ПРОШЛИ, а интернет не работает. Называю номер заявки, а она мне говорит. А вы же вчера 1 марта, сказали что у Вас все впорядке с интернетом нашему специалисту, он вам звонил!!! Я аж прихуел от такой бессовестной лжи. Мне никто не звонил, и я такого сказать не мог, т.к. с 9 февраля сижу блядь без интернета и жду вежливых людей от МГТС ( МТС).
И опять, «подождите» я вас сейчас соединю со специалистами!!! Замкнутый круг. Я просил фамилию, начальника, хоть к кому-то адекватному пробиться. Назвала свою еле-еле: Егорова Анастасия Владимировна, составила претензию № 1-834-21291415 Ну вообщем нужно опять звонить, ПРОБИВАТЬСЯ. А Интернета нет. А денюжки я продолжаю платить с 9 февраля по 2 марта за интернет КОТОРОГО НЕТ!!!
Люди, добрый Вам совет: не подключайте интернет от МГТС если не хотите нажить геморой на свою Ж. А сотрудникам этой «замечательной» компании МГТС хочу от всего сердца сказать – МУДАКИ ВЫ КОНЧЕННЫЕ. Без уважения, Анатолий. | |
|
Сообщение # 1 |
05.03.15 - 13:18:57
|
| Николай
гость |
С АДСЛ и телефоном тоже фигня. Не было никаких платных услуг и вдруг стали деньги исчезать ... оказалось что втихаря платные услуги дописали. На один номер деньги вернули, на другой - нет. Решил закрыть АДСЛ интернет-аккаунт, пришёл к ним в офис, отстоял полчаса в очереди, написал заявление на их же бланке и как они же сказали, его приняли. Уже больше двух месяцев пишут неадекватные отписки, на ответы по почте не реагируют и остаток денег не возвращают. Кто выбирает оператора - имейте это в виду. | |
|
Сообщение # 2 |
08.10.15 - 06:40:49
|
| Андрей
гость |
С 2009 года сижу на МГТС, сначала на адсл(кстати стабильный инет был, только скорость маловата) , теперь уже 2 года на gpon. За исключением редких(пару раз в году) всё работает на ура(тьфу, тьфу). | |
|
Сообщение # 3 |
14.10.15 - 19:43:39
|
| Romannn
гость |
когда как работает, но еще терпимо | |
|
Сообщение # 4 |
22.01.16 - 15:13:29
|
| Страницы: 1
|