Форум помощи. Все о мобильных телефонах, смартфонах, компьютерах и операторах сотовой связи. Задавайте вопросы и получайте ответы, полезные советы и помощь пользователей. Оказываем взаимную помощь и поддержку!
В этой теме вы можете написать всё что вы думаете об операторе мобильной связи Билайн. Добавляйте свои отзывы пожелания и недостатки.
-------------------------------------------------- Новинки в мире мощных смартфонов на telefoniy.ru
Сообщение # 1
03.05.13 - 19:40:03
Антон
гость
Что то Билайн начал в последнее время плохо работать то невозможно дозвониться то сбрасывается через пару секунд что происходит с Билайном?
Сообщение # 2
12.05.13 - 21:46:53
Вадим
гость
Такая же история проблемы со связью билайн моросит!
Сообщение # 3
18.05.13 - 11:08:50
Bика
гость
Билайн отличная связь меня всё устраивает!
Сообщение # 4
19.05.13 - 09:59:58
Ирина
гость
Первое что приходит на ум, когда думаю о качестве предоставления услуг компанией "Билайн" - это емкое старинное русское слово " П.....Ц"!!!! ПОСТОЯННО подключают мне какие-то платные услуги,каждый раз когда звоню оператору, чтобы узнать почему у меня за 2 дня ушло 200 р, говорят " У вас подключена такая-то услуга", отключают по моей просьбе, но на следующий день уже что-то новое подключено. На сайте почти на первом плане всплывает окно "Отключить платные услуги", что само о себе много говорит - видимо столько народ просит отменить какие-то услуги, что они даже вывели это на главную страницу сайта......
Сообщение # 5
20.06.13 - 15:04:38
Toly
гость
Я слышал что во время звонка и общения с специалистами Beeline со счёта начали снимать деньги правда ли это?
Сообщение # 6
20.06.13 - 19:23:03
пётр
гость
Цитата:
admin 03.05.13 в 19:40 пишет: В этой теме вы можете написать всё что вы думаете об операторе мобильной связи Билайн. Добавляйте свои отзывы пожелания и недостатки.
Сообщение # 7
21.06.13 - 20:25:47
пётр
гость
Цитата:
Ирина 20.06.13 в 15:04 пишет: Первое что приходит на ум, когда думаю о качестве предоставления услуг компанией "Билайн" - это емкое старинное русское слово " П.....Ц"!!!! ПОСТОЯННО подключают мне какие-то платные услуги,каждый раз когда звоню оператору, чтобы узнать почему у меня за 2 дня ушло 200 р, говорят " У вас подключена такая-то услуга", отключают по моей просьбе, но на следующий день уже что-то новое подключено. На сайте почти на первом плане всплывает окно "Отключить платные услуги", что само о себе много говорит - видимо столько народ просит отменить какие-то услуги, что они даже вывели это на главную страницу сайта......
В ОРЕНБУРГЕ ПОЛЁТ ОТЛИЧНЫЙ.НАДО ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ.
Сообщение # 8
21.06.13 - 20:30:57
Иса
гость
Если возникают проблемы с подключением или отключением платных услуг на beeline и вы не можете самостоятельно отключить подключенную услугу попробуйте задать вопрос специалисту Билайн на сайте . Я сам не мог отключить безлимитный интернет на beeline указанный номер на сайте beeline для отключения платной услуги не работал, зайти в свой личный кабинет не мог может из за проблем со связью, а дозвониться до специалиста вообще большая проблема и тогда решил задать на сайте вопрос о причине не возможности отключения безлимитного интернета и указал свой номер и электронный адрес. Я конечно ждал что мне ответят на почту но был удивлен когда специалисты службы поддержки Билайн сами позвонили мне на номер и предложили отключить услугу безлимитный интернет. Я всегда пользовался связью оператора Билайн и в последнее время начал немного разочаровываться, но этот случай обрадовал меня и я надеюсь что beeline более лучше начнет обслуживать своих клиентов. Если вы не можете отключить платные услуги на Билайн или не можете связаться со специалистами службы поддержки beeline рекомендую посетить оф. сайт beeline и там задать свой вопрос. Чтоб задать свой вопрос специалистам службы поддержки Билайн зайдите на сайт "beeline. ru" в меню справа перейдите по ссылке "Помощь и поддержка" далее в открывшемся окне пройдите по ссылке "Задать вопрос" в открывшейся форме укажите свои данные и задайте свой вопрос. Удачи! надеюсь что служба поддержки beeline свяжется с вами и поможет решить ваши проблемы со связью.
Сообщение # 9
21.08.13 - 23:01:10
Василий
гость
К качеству связи как мобильной, так и интернет у меня нет. Но к работе служб Билайна по навязыванию своих продуктов очень много.
1. Переезжал с одной квартиры на другую. Звоню в Билайн, чтобы узнать, как переоформить договор по интернету. Говорят, не платите по старому адресу, он сам закроется по старому адресу, а по новому адресу заключите новый договор. Так и сделал. Через некоторое время звонок - а почему вы перестали пользоваться нашими услугами? И так много раз.
2. С завидным идиотизмом раз в месяц звонят и предлагают подключить домашнее телевидение. Каждый раз вежливо объясняю, что телевизор вообще не смотрю. Каждый раз уговаривают начать смотреть.
Написал жалобу им, позвонил, чтобы занесли в базу данных, чтобы ко мне с данным вопросом больше не приставали. Хватило на какое-то время. Затем перестал работать интернет и я позвонил узнать в техническую службу что случилось, они объяснили, что типа небольшой сбой, скоро заработает... и вопрос - а почему вы не пользуетесь домашним телевидением. Снова здорова им объясняю. После этого звонки возобновились. Опять звоню, пишу, говорю занесите в базу, что мне не нужна эта услуга. Через месяц еду заграницу - входящий звонок от них, опять с телевидением... Разговаривать не стал, бросил трубку.
Руководители Билайн, если Вы читаете это сообщение, приведите в порядок своей службы маркетинга, чтобы перестали доставать клиентов по одному и тому же вопросу, усовершенствуйте базы данных.
Сообщение # 10
05.09.13 - 11:49:25
Вениамин
гость
Билайн систематически навязывает без уведомления платные услуги. Мне второй раз за полгода навязали услугу "Будь в курсе+" не уведомив об этом. Ежедневно списывали по 30 коп. Не много и не денег жалко. Это мелкое мошенничество со стороны крупного оператора в масштабах страны приносит свои дивиденды. А в отношении себя расцениваю это как - ВОРОВСТВО!!!
Сообщение # 11
09.09.13 - 23:33:21
владимир
гость
Цитата:
Вениамин 09.09.13 в 23:33 пишет: Билайн систематически навязывает без уведомления платные услуги. Мне второй раз за полгода навязали услугу "Будь в курсе+" не уведомив об этом. Ежедневно списывали по 30 коп. Не много и не денег жалко. Это мелкое мошенничество со стороны крупного оператора в масштабах страны приносит свои дивиденды. А в отношении себя расцениваю это как - ВОРОВСТВО!!!
Пора сажать руководителей за решетку за такие манипуляции
Сообщение # 12
11.01.14 - 22:13:52
Victor_C
Новичок
Здравствуйте! Раньше считал компанию Билайн (ВЫМПЕЛ КОММУНИКАЦИИ) солидной и не плохой компанией, но вот купил 13 июня 2013г USB модем в Казани в обычном офисе на Ямашева 93, к.2. Модем нужен был для работы за городом с ноутбука на даче. Заявленная скорость 22,5 Мб/с. Утром купил (пятница). На работе настроил, проблем не заметил – воткнул, установил, залез с него на какую то страницу в интернете (все ок!), выключил. Вечером на даче включил, сигнал хороший, но с трудом попал в инет. До позднего вечера провозился, результата нет – показывает то скорость приема порядка 10Мб/с (пик на доли секунды), то сразу же 0. Вылетает из интернета, не говоря о каком то скачивании При этом сигнал или хороший или отличный. Обращался в службу поддержки по сотовому телефону (то же билайн) – обещали перезвонить в течении 2-х дней. После долгих выяснений посоветовали переустановить Windows 8 на что-нибудь по старее, так как USB модем БИЛАЙН не тестировался на этой ОС. После такого заявления дальнейшая консультация была бессмысленна. С 16 до 18 июня пытался настраивать модем на разных компьютерах, на разных ОС системах, но при отличном сигнале скорость приема/передачи практически была близкой к 0. 18 числа обратился в офис Билайн на Ямашева 93 к2 (туда, где покупал) с просьбой заменить модем на рабочий. Работниками офиса на моем и на офисном ноутбуках был проверен мой USB модем – результат был тот же, да же с другой симкой. Обменять его на другой мне отказали, мне объявили, что возьмут его только на диагностику (на 21 рабочий день) и обещали в течении 3-х дней дать мне замену на время диагностики. Причем сказали, что если и вернут деньги, то только за сам USB модем, а СИМ карту (которая входила в комплект) не возьмут в любом случае. Ни через 3 дня, ни через 21 день, ни через 31 день модем не возвращали, «кормили» обещаниями позвонить по сотовому, хотя я ходил к ним как на работу чуть не каждый день. Обратился в суд, предупредив работников офиса. По разным причинам суд откладывали более чем 2 месяцев. В иске я писал о возврате стоимости модема через суд (на то время 1190 руб), морального ущерба (5000 руб. и полагающегося штрафа 50% от стоимости модема. Наконец то, суд состоялся, но был перенесен из-за неявки представителя Билайн. Повторное заседание состоялось без представителя от Билайн. Было вынесено заочное решение в мою пользу – выплатить в добровольном порядке 3285 руб =1190 +1000 +1195. После предъявления заочного решения суда работникам офиса, опять началось … это мы не можем, это не к нам, этого мы не знаем и т. д. Но все же сняли копию с решения и отправили юристу. Но уже через день мне пытались вернуть мой отремонтированный модем (в акте ремонта было написано о замене платы). И по сотовому телефону женский голос, представившийся директором Билайн, попытался договориться со мной о переводе 1190 руб на счет моего телефона. И после посыпались SMS-ки о выйгрыше 10000000 руб моим сотовым номером, ну и другие SMS-ки, которых раньше почти не было. Дней через 10 состоялся еще один суд уже со стороны Билайн по обжалованию заочного решения суда в виду объективного отсутствия представителей ответчика и не представленных существенных доказательств. Представитель Билайн юрист Сорокин А.В. пытался доказать, что модем был рабочий, но скорость была маленькой из-за независящих от Билайн причин. И обещал предоставить распечатку всех выходов в интернет с моего модема. Суд отменил заочное решение и назначил повторное заседание на 2 декабря 2013г. 2 декабря 2013г суд состоялся. Выступление технически безграмотного юриста от Билайн Сорокина А.В., представленные якобы доказательства работоспособности USB модема (по моему требованию был представлен и документ о замене платы в модеме) не повлияли на решение суда в мою пользу. Прошел еще месяц, обжалования на это решение уже не было. Я так понял, что для руководства билайн стало поняло, что бессмысленно судится с заранее известным результатом, но пока деньги по месту покупки отдавать не хотят – опять ничего не знают, сверху не поступало ни каких указаний, это не к нам и т. д.. Руководство ждет, видимо, пока я привлеку судебных исполнителей. Придется это сделать - сужусь не из-за денег, а из принципа. Не ужели такая богатая компания как Билайн не может расстаться с не большой суммой сначала 1190 руб., потом с 3285 руб. соблюдая все законы (ну, штраф им приписали в пользу государства 600р)? Или они действуют по правилу «… никто не будет судится с нами из-за такой не большой суммы, а нам « с миру по нитке – нищему на рубаху»
Сообщение # 13
15.01.14 - 00:52:46
Андрей
Упорный
Да такая история получилась, но ты молодец, не у всех терпение хватило бы такое сделать. Хотелось бы узнать что же дальше будет дадут они денег или Билайну судебное решение не закон. Из за такой мелочи жмотят стыдно должно быть Билайну!
Андрей 15.01.14 в 09:42 пишет: ... Из за такой мелочи жмотят стыдно должно быть Билайну!
Они на этой мелочи деньги делают. Жалоб тысячи и мало кто идет в суд. Но в данном конкретном случае по решению суда они должны были быстрее реагировать. Их потенциальные клиенты могут теперь к ним и не обратиться.